Google Мой бизнес: плюсы и возможности

Для продвижения бизнеса в интернете создано немало бесплатных сервисов. Одним из таких является Google My Business. Он предназначен для компаний и предпринимателей, которые хотят представить информацию о своем бизнесе.

Google My Business (GMB) и его возможности

Google предлагает владельцам бизнеса зарегистрировать свою компанию и добавить сведения о ней в карточку GMB. Это дает дополнительные источники трафика и взаимодействия с аудиторией. Информацию можно увидеть через Google Maps. Кроме этого, сведения о вашем бизнесе появляются в результатах поиска по брендовым запросам.

Мой Бизнес — бесплатный сервис. Используя его, вы можете привлекать больше заинтересованных потребителей на свой сайт, повышать узнаваемость организации. На начальных этапах продвижения в интернете карточка GMB выполняет роль визитки.

Ключевые возможности Гугл Мой Бизнес:

  1. Привлечение трафика. При регистрации компании можно указать URL основного сайта, тогда пользователи смогут переходить по ссылке, а вы получите больше трафика.
  2. Быстрый поиск компании. Когда вас видно в Google Maps, потребителям проще найти необходимую информацию.
  3. Больше органического трафика. Расширенный сниппет с указанием основных сведений о фирме из карточки GMB привлекает внимание потребителей.
  4. Сбор пользовательских данных. В Google My Business можно изучать статистику по активности посетителей карточки вашей компании. Вы можете отслеживать действия и динамику посещений.
  5. Генерация заявок. Гугл Мой Бизнес – источник новых обращений в компанию.
  6. Информирование клиентов. В карточке указываются данные о местонахождении, времени работы. Можно добавить фотографии, новости.

Продвижение через Google Мой бизнес

Использовать возможности GMB по максимуму можно за счет продвижения карточки компании и поддержки данных в актуальном состоянии. Если вы просто зарегистрируете компанию, это хорошо, но мало для эффективной раскрутки. Дело в том, что каждая карточка имеет рейтинг. Он влияет на видимость вашего бизнеса. Если рейтинг высокий, компания отображается на высоких позициях в поиске.

Что влияет на рейтинг в Google Мой бизнес:

  • Полнота указанной информации.
  • Отзывы пользователей, их активность, оценки.
  • Активность компании.
  • Актуальность и достоверность сведений.

Чем лучше и информативней наполнение карточки, тем больше вероятность, что потребители заинтересуются услугами, товарами. Пользователи могут сами предлагать правки, если заметят, что информация устарела. Если Google примет много обращений со стороны пользователей, это может повлиять на рейтинг карточки и понизить доверие к организации.

Если клиент оставил негативный отзыв, вы можете ответить на него и помочь решить проблему. Если комментарий недостоверный, необходимо обратиться в поддержку и предоставить доказательства или убедительные аргументы в свою пользу.

Как повысить рейтинг в Google My Business?

Для этого проводится оптимизация карточки. Надо заполнить все поля для каждого филиала компании. Данные должны быть достоверными, полными и актуальными. Фотографии и видео хорошо дополнят текстовый контент и сделают карточку более информативной и привлекательной.

Необходимо отвечать на вопросы пользователей, обрабатывать отзывы. Следите за появлением оценок, оперативно давайте ответы, благодарите за положительные отклики. Отзывы, оставленные экспертами GMB, повышают или понижают рейтинг компании.

Если оценку ставит неавторизованный пользователь, она слабо влияет на рейтинг. Однако это не значит, что надо игнорировать такие отзывы. Остальные пользователи видят вашу реакцию. От нее зависит отношение к бизнесу, уровень доверия. На любые отклики надо реагировать, чтобы поддерживать имидж и создавать положительное впечатление о компании.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии